Конкурентный анализ конкурентов “НА ШАГ ВПЕРЕДИ”!
Любой сегмент рынка требует знать о своих
конкурентах почти столько же, сколько о своей компании.
Монополия сейчас встречается наверно только в нефтедобывающей промышленности. В остальных случаях каждая компания имеет если не прямых конкурентов, то хотя бы косвенных, да и это встречается крайне редко, в основном у каждой компании есть конкурент, который имеет ту же целевую аудиторию и занимает ту же нишу. И здесь никак не обойтись без тщательного анализа конкурентов. Способов его проведения великое множество.
Но мы с уверенностью можем сказать, что конкурентный анализ должен быть разносторонним.
Агентство DigitalStrateg предоставляет именно такой (разносторонний) анализ.
У Вас возникают такие вопросы, на решение которых НЕТ ВРЕМЕНИ?!
- Как меняются сайты конкурентов
- Какие каналы трафика они используют
- На сколько высок трафик на сайте конкурентов и как быстро он растет
- Откуда приходят клиенты к конкурентам
- Какие ключевые запросы они используют по рекламе
- Какие запросы выводят в ТОП
- Использует ли Ваши конкуренты социальные сети и как
- Какие триггеры и акции, активнее работают на сайте
- Выше или ниже их цены
Конкурентами являются компании, товары или услуги, с которыми вы соперничаете за конечного покупателя.
Если вы уже используете интернет маркетинг |
то даже запросы, которые вы проверили и отобрали, уже сегодня могут быть неэффективны. Ситуация меняется ежедневно и аналитическая информация — может быть Вашим главным козырем. Мы соберем информацию о Ваших конкурентах и покажем, что анализировать изменения на рынке, своевременно реагировать на такие изменения это путь к эффективному управлению рекламными кампаниями, что очень важно для любого бизнеса. |
Анализ включает в себя |
исследование внешней и внутренней среды конкурента, от которых зависит его стратегическое поведение и его возможности. |
Конкурирующие сайты в интернете |
находятся на расстоянии пары кликов, и в борьбе за внимание потенциального клиента побеждает тот, кто знает больше и использует доступную информацию о рынке в свою пользу. |
Для проведения конкурентного анализа конкурентов
НЕОБХОДИМО:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Обозначить сегмент рынка, анализируемые товары и услуги | Предоставить регион анализа конкурентов | Заключить договор и оплатить услугу | Можете назвать своих конкурентов |