Профессиональное продвижение на рынке B2B.
Работаем по всей России
кто мы?

Прошли те времена, когда можно было экспериментировать с рекламными бюджетами. Реклама не должна быть затратной частью бюджета, реклама должна продавать!

Мы эксперты Digital маркетинга, знаний просто интернет маркетинга уже мало. И именно у нас в агентстве собраны специалисты, которые знают, как заставить рекламу работать. И подобрать нужный комплекс инструментов. Работаем по всей России, имеем успешные кейсы как с Москвой, так и с Регионами.

Вы получите не только комплексное обслуживание по различным направлениям рекламной деятельности, но и постоянную помощь, поддержку, консультации, аналитику.

У Вас уже есть интернет маркетолог? Это отлично!
Вместе мы сможем реализовать все Ваши идеи. А если такого специалиста у Вас нет – это не беда. Наши специалисты помогут и подскажут, а главное сэкономят Ваше время в решении и реализации поставленных задач.

+7(495) 230-23-85

Комьюнити в социальных сетях: кому строить?

Если вы интересовались темой продвижения своего бизнеса в социальных сетях, то вы наверняка слышали совет строить вокруг своей компании комьюнити – сообщество людей, объединенных общим интересом. Часто построение такого сообщества подается как необходимость для всех компаний без исключения. Так ли это на самом деле?

Как определить, нужно ли вам строить комьюнити?

Построение сообщества – это задача, которая требует определенных затрат. Вам предстоит или генерировать контент самостоятельно, или нанимать smm-специалиста. Поскольку органический рост (когда сообщество продвигает себя само за счет уникального контента) остался в прошлом, на развитие комьюнити нужно будет закладывать рекламные бюджеты.

Прежде чем очертя голову бросаться решать эти задачи, подумайте – а ваш бизнес точно нуждается в развитом сообществе? Определить это довольно просто: комьюнити базируется на общих интересах. Причем, лучше, если эти интересы затрагивают жизненные ценности.

Пример – вы являетесь заводчиком породистых собак. Вокруг вашего бизнеса можно строить комьюнити, потому что собачники – люди с определенными жизненными ценностями, для них собака – это не просто домашнее животное, а член семьи. Они тщательно подходят к выбору питомца, интересуются его воспитанием, посещают выставки и зачастую интересуются приобретением второго животного той же породы. Учитывая эти интересы, вы можете собрать свое сообщество.

Еще один пример – вы юрист, эксперт по трудовому праву. Вы можете привлекать в свое сообщество коллег, которые работают в том же направлении (так ваше общение будет взаимно полезным), а также людей, чьи трудовые права нарушаются (так они могут узнать от вас ценную для них информацию, а вы сможете приобрести новых клиентов).

Что вам даст развитое сообщество?

  • Повторные продажи и снижение рисков в продажах. Продать лояльному клиенту, который вас давно знает, гораздо проще, чем доказать новым заказчикам, что им действительно стоит купить товар или услугу именно у вас.
  • Запуск «сарафанного радио». Члены вашего сообщества будут рекомендовать вас своим друзьями и знакомым.
  • Мощные социальные доказательства. Продажам помогают не только отзывы довольных клиентов, но и интересные и полезные обсуждения.

В каких случаях комьюнити не нужно?

Тратить время и силы на построение сообщества лояльных пользователей нужно не всегда. Если у ваших клиентов нет объединяющего их общего интереса, нужно просто это признать и сосредоточиться на других способах продвижения, например, на привлечении заявок с помощью таргетированной рекламы.

Пример – вы владеете мастерской по ремонту обуви. Можно предположить, что общая ценность ваших клиентов – это стремление хорошо выглядеть и при этом разумно экономить (ремонтировать качественную обувь, вместо того, чтобы приобретать новую).

Да, скорее всего это так. Но это не тот интерес, вокруг которого люди будут объединяться и создавать горячие обсуждения. В действительности пользователи будут видеть вашу рекламу, задавать вам вопросы и приобретать ваши услуги, но скорее всего даже не подпишутся на ваши страницы в социальных сетях, поскольку им интересно только получение качественной услуги. В этом случае вам не нужно гнаться за количеством подписчиков и вовлечением – лучше сосредоточиться на получении заявок.