Профессиональное продвижение на рынке B2B.
Работаем по всей России
кто мы?

Прошли те времена, когда можно было экспериментировать с рекламными бюджетами. Реклама не должна быть затратной частью бюджета, реклама должна продавать!

Мы эксперты Digital маркетинга, знаний просто интернет маркетинга уже мало. И именно у нас в агентстве собраны специалисты, которые знают, как заставить рекламу работать. И подобрать нужный комплекс инструментов. Работаем по всей России, имеем успешные кейсы как с Москвой, так и с Регионами.

Вы получите не только комплексное обслуживание по различным направлениям рекламной деятельности, но и постоянную помощь, поддержку, консультации, аналитику.

У Вас уже есть интернет маркетолог? Это отлично!
Вместе мы сможем реализовать все Ваши идеи. А если такого специалиста у Вас нет – это не беда. Наши специалисты помогут и подскажут, а главное сэкономят Ваше время в решении и реализации поставленных задач.

+7(495) 230-23-85

Разработка мобильного приложения

Сегодня в интернет с мобильных устройств выходят 56 млн. россиян от 16 лет - 46,6% всей аудитории. В прошлом году доля пользователей смартфонов выросла на 5% - до 42,1%.

Поэтому присутствие в мобильном интернете сейчас становится весомым преимуществом для бизнеса. Мы рекомендуем обратить внимание на данный канал продвижения. Благодаря ему, например, вы сможете с помощью пуш-уведомлений вовремя сообщать своим целевым пользователям о новом товаре, услуге, акции, открытии нового магазина, пр. Стоит протестировать мобильную аудиторию, пока это не сделали ваши конкуренты.

Наш партнер, Студия дизайна и программинга DesignB2B, готова заняться разработкой универсального мобильного приложения, которое будет корректно работать на всех моделях смарфонов. Но прежде чем заказывать мобильное приложение стоит ответить на несколько вопросов.

1. Цели мобильного приложения


Для чего вы хотите заказать разработку мобильного приложения: для повышения лояльности, создания дополнительного удобного инструмента, в качестве нового канала продаж, на перспективу?

Мобильное приложение должно функционально отличаться от вашего сайта. Оно должно стать решением, которое улучшит, ускорит и упростит жизнь вашим настоящим и будущим клиентам. Если функции, которые вы хотите реализовать в приложении, удобнее реализовать на сайте, то лучше и дешевле заказать разработку его мобильной версии.

2. Выбор платформы

При выборе платформы вы можете ориентироваться на статистику вашего сайта: с каких устройств заходит больше всего пользователей. Однако мы рекомендуем выбирать между iPhone и Android. Устройства на Android занимают более 85% российского рынка смартфонов. При этом пользователи устройств на iOs чаще платят за сервисы, чем владельцы Android. Выбрав сразу две платформы, вы в 2 раза увеличите расходы и время разработки. Но итог стоит того – в 2 раза больше аудитории и каналов продвижения.

3. Вопрос продвижения

Разработка мобильного приложения ― это малая часть работы, включающей меры по продвижению приложения (распространению информации о нем (рекламы)), анализу скачиваний и использования, дополнению и обновлению данных приложения, пр. У вас есть два варианта: продвигать бесплатное приложение самостоятельно или обратиться к профессионалам. Например, агентство DigitalB2B.

Немного статистики

В декабре аналитическая компания App Annie опубликовала прогнозы развития мирового рынка мобильных приложений на 2017 г. В них говорится о почти 30-процентном росте. При этом расходы рекламодателей в этой сфере будут выше трат пользователей. Большую часть рекламных доходов разделят между собой соцсети, видеосервисы и игры.

 

Назад