Профессиональное продвижение на рынке B2B.
Работаем по всей России
кто мы?

Прошли те времена, когда можно было экспериментировать с рекламными бюджетами. Реклама не должна быть затратной частью бюджета, реклама должна продавать!

Мы эксперты Digital маркетинга, знаний просто интернет маркетинга уже мало. И именно у нас в агентстве собраны специалисты, которые знают, как заставить рекламу работать. И подобрать нужный комплекс инструментов. Работаем по всей России, имеем успешные кейсы как с Москвой, так и с Регионами.

Вы получите не только комплексное обслуживание по различным направлениям рекламной деятельности, но и постоянную помощь, поддержку, консультации, аналитику.

У Вас уже есть интернет маркетолог? Это отлично!
Вместе мы сможем реализовать все Ваши идеи. А если такого специалиста у Вас нет – это не беда. Наши специалисты помогут и подскажут, а главное сэкономят Ваше время в решении и реализации поставленных задач.

+7(495) 230-23-85

Отключаем персонализацию выдачи в Google и Яндекс

Отключаем персонализацию выдачи в Google и Яндекс

Работа поисковых систем - предоставление данных обычному юзеру. Чтобы пользователь нашел ответ в выдаче, поисковые системы применяют сотни алгоритмов ранжирования. При показе информации учитывается:

* на каких ресурсах пользователь уже побывал;

* что он искал;

* время, проведенное на том или ином ресурсе.

Эта информация обрабатывается и учитывается каждый раз, когда юзер вводит запрос. Формирование выдачи с учетом истории посещения является персонализацией выдачи.

Это удобно для юзера, но не подходит владельцам сайтов и вебмастерам. У многих на слуху история с амулетами и благовониями, нашумевшая в среде вебмастеров. Пожилая женщина купила амулеты и благовония, которые, согласно рекламе, помогают в продвижении сайта. Согласно инструкции, ей требовалось жечь ароматизированные палочки и искать собственный интернет-магазин по нужным запросам. Через некоторое время, к сожалению, только в ее персонализированной выдаче сайт занял первые позиции.

Чтобы персонализация не ввела вас в заблуждение, отключите ее. Тогда перед вами будут реальные результаты выдачи.

Отключаем персонализацию в Google

Выключить персонализацию при генерировании выдачи в Google можно двумя способами. Он зависит от того, вошли ли вы в аккаунт Google в момент введения запроса и генерирования выдачи.

Вход не выполнен

Если на момент сбора информации по запросу для персонализации вы не вошли в свой аккаунт Google с устройства/браузера или у вас его еще нет, поисковая система для ранжирования информации пользуется файлами Cookies. Они сохраняются в вашем браузере. Существуют алгоритм по очистке Cookies для популярных браузеров.

Вы авторизовались в аккаунте Google

Если вы выполнили вход в свой аккаунт, там остается история ваших посещений. Отключить запись ваших действий можно самостоятельно. Вам нужен значок шестеренки, который расположен в верхнем правом углу:

* щёлкните на иконку, и выпадет список настроек;

* нажмите на строку "Настройки поиска".

В графе "Персональные результаты" вам предложат два варианта, из которых требуется выбрать "не показывать персональные результаты". В конце обязательно жмем "Сохранить", чтобы настройки вступили в силу.

Чтобы при генерировании выдачи поисковики не учитывали историю поиска, ее следует почистить. Для этого нажимаем на ту же шестеренку и щёлкаем на строку "История". Перед вами

Откроется окно, где указана история прошлых выдач. Нажмите на иконку меню, который располагается в левом верхнем углу. Перед вами откроется новый список, из которого вам необходим пункт "Выбрать параметры удаления". Пользователю предлагаются для удаления разные временные промежутки. Но чтобы быть стопроцентно уверенным в чистоте выдачи, лучше выбрать параметр " Все удалять". Не забудьте подтвердить ваши действия.

 

Отключаем персонализацию в Яндекс

У Яндекса все намного проще. Нажмите на настройки поиска и уберите все галочки.

Нужно ли отключать персонализацию?

Чтобы определить позиции своего ресурса по определенным ключевикам, не обязательно отключать персонализацию данных. Для этого существует масса специализированных сервисов. Они созданы для того, чтобы оперативно предоставлять информацию о том, насколько эффективно выполнены работы по продвижению сайта.

Назад