Профессиональное продвижение на рынке B2B.
Работаем по всей России
кто мы?

Прошли те времена, когда можно было экспериментировать с рекламными бюджетами. Реклама не должна быть затратной частью бюджета, реклама должна продавать!

Мы эксперты Digital маркетинга, знаний просто интернет маркетинга уже мало. И именно у нас в агентстве собраны специалисты, которые знают, как заставить рекламу работать. И подобрать нужный комплекс инструментов. Работаем по всей России, имеем успешные кейсы как с Москвой, так и с Регионами.

Вы получите не только комплексное обслуживание по различным направлениям рекламной деятельности, но и постоянную помощь, поддержку, консультации, аналитику.

У Вас уже есть интернет маркетолог? Это отлично!
Вместе мы сможем реализовать все Ваши идеи. А если такого специалиста у Вас нет – это не беда. Наши специалисты помогут и подскажут, а главное сэкономят Ваше время в решении и реализации поставленных задач.

+7(495) 230-23-85

Фирменный стиль: особенности и этапы разработки

отправить заявку КупиВкредитРассрочка

Индивидуальность – одна из главных характеристик любой компании. Она помогает ярко сообщить клиенту о предлагаемых услугах и выделиться среди конкурентов. Фирменный стиль должен учитывать ряд нюансов, включая психологию потребителей, поэтому доверить его создание нужно настоящим профессионалам.

Этапы разработки фирменного стиля

Создание индивидуального стиля начинается с разработки логотипа. Процесс включает следующие этапы:

  • Сбор информации о фирме и предлагаемых товарах (услугах): клиент должен заполнить бриф, давая ответы на соответствующие вопросы;
  • Разработка логотипа: дизайнеры рисуют различные варианты будущего торгового знака, а заказчик выбирает понравившийся;
  • Создание эмблемы в графических редакторах: клиент выбирает один из трех вариантов, по которому продолжится работа;
  • Коррекция выбранного логотипа: дизайнер проводит чистовую отрисовку выбранного эскиза;
  • Подбор шрифта: специалист подбирает несколько вариантов начертания названия фирмы, соответствующих определенным требованиям;
  • Утверждение: дизайнеры создают несколько вариантов цветовых решений логотипа на выбор заказчику.

По окончанию этих этапов специалисты приступают к оформлению носителей фирменного стиля (папок, календарей, блокнотов и т. д.), а также дают рекомендации по выбору материалов и готовят все к печати.

Где заказать услугу?

Поручите профессиональную разработку фирменного стиля специалистам рекламного агентства «DigitalStrateg», предлагающим широкий спектр услуг в данном направлении. Мы с удовольствием создадим проект как общего фирменного стиля предприятия, так и его отдельных элементов. В результате вы получите эффектный маркетинговый инструмент, вызывающий доверие потребителей и в разы повышающий авторитет вашей компании.

отправить заявку

Назад