Фирменный стиль: особенности и этапы разработки
отправить заявкуИндивидуальность – одна из главных характеристик любой компании. Она помогает ярко сообщить клиенту о предлагаемых услугах и выделиться среди конкурентов. Фирменный стиль должен учитывать ряд нюансов, включая психологию потребителей, поэтому доверить его создание нужно настоящим профессионалам.
Этапы разработки фирменного стиля
Создание индивидуального стиля начинается с разработки логотипа. Процесс включает следующие этапы:
- Сбор информации о фирме и предлагаемых товарах (услугах): клиент должен заполнить бриф, давая ответы на соответствующие вопросы;
- Разработка логотипа: дизайнеры рисуют различные варианты будущего торгового знака, а заказчик выбирает понравившийся;
- Создание эмблемы в графических редакторах: клиент выбирает один из трех вариантов, по которому продолжится работа;
- Коррекция выбранного логотипа: дизайнер проводит чистовую отрисовку выбранного эскиза;
- Подбор шрифта: специалист подбирает несколько вариантов начертания названия фирмы, соответствующих определенным требованиям;
- Утверждение: дизайнеры создают несколько вариантов цветовых решений логотипа на выбор заказчику.
По окончанию этих этапов специалисты приступают к оформлению носителей фирменного стиля (папок, календарей, блокнотов и т. д.), а также дают рекомендации по выбору материалов и готовят все к печати.
Где заказать услугу?
Поручите профессиональную разработку фирменного стиля специалистам рекламного агентства «DigitalStrateg», предлагающим широкий спектр услуг в данном направлении. Мы с удовольствием создадим проект как общего фирменного стиля предприятия, так и его отдельных элементов. В результате вы получите эффектный маркетинговый инструмент, вызывающий доверие потребителей и в разы повышающий авторитет вашей компании.