Профессиональное продвижение на рынке B2B.
Работаем по всей России
кто мы?

Прошли те времена, когда можно было экспериментировать с рекламными бюджетами. Реклама не должна быть затратной частью бюджета, реклама должна продавать!

Мы эксперты Digital маркетинга, знаний просто интернет маркетинга уже мало. И именно у нас в агентстве собраны специалисты, которые знают, как заставить рекламу работать. И подобрать нужный комплекс инструментов. Работаем по всей России, имеем успешные кейсы как с Москвой, так и с Регионами.

Вы получите не только комплексное обслуживание по различным направлениям рекламной деятельности, но и постоянную помощь, поддержку, консультации, аналитику.

У Вас уже есть интернет маркетолог? Это отлично!
Вместе мы сможем реализовать все Ваши идеи. А если такого специалиста у Вас нет – это не беда. Наши специалисты помогут и подскажут, а главное сэкономят Ваше время в решении и реализации поставленных задач.

+7(495) 230-23-85

Ведение групп в социальных сетях – лучший способ оставаться в постоянном контакте со своей целевой аудиторией

отправить заявку

Исследования показывают, что привлечение новых клиентов обходится бизнесу в четыре, а иногда и в десять раз дороже, чем удержание уже имеющихся покупателей. Кроме того, многие компании живут фактически за счет повторных продаж (яркий пример – салоны красоты). Чтобы оставаться в постоянном контакте со своими клиентами и осуществлять повторные продажи, прекрасно подходит такой инструмент как формирование сообществ в социальных сетях.

Благодаря развитому сообществу вы сможете:

  • вовремя информировать аудиторию о новинках, акциях и специальных предложениях, мотивируя клиентов к повторным покупкам.
  • получать обратную связь и отзывы о своей работе. Негативные высказывания помогут улучшить сервис, а позитивные можно использовать как социальные доказательства для привлечения новых клиентов.
  • исследовать спрос. Перед введением новой линейки товаров или услуг, вы можете спросить мнения у аудитории своего сообщества, фактически провести бесплатное маркетинговое исследование.
  • консультировать клиентов и осуществлять техническую поддержку. Сегодня пользователи предпочитают не тратить время на звонки, а общаться письменно. Кстати, на таких консультациях часто закрываются продажи – пользователь сначала задает уточняющие вопросы, затем оформляет заказ.

Ведение групп с DigitalStrateg

Шаг 1. Входим в курс дела. Внимательно изучаем информацию о вашей компании и продвигаемых продуктах.

Шаг 2. Анализируем конкурентов. Чтобы успешно продвигаться, нужно четко формулировать свои преимущества и отличия от конкурентов. Поэтому мы всегда знакомимся с конкурирующими компаниями и особенностями их работы.

Шаг 3. Составляем карту целевой аудитории. Чтобы создавать действительно актуальный контент, нужно четко представлять для кого мы его пишем.

Шаг 4. Создаем контент-стратегию с учетом особенностей целевой аудитории. Контент-стратегия – это пошаговый план достижения поставленных целей с помощью актуального контента – текстов, фото, видео и других материалов.

Шаг 5. Еженедельно готовим контент-план и утверждаем его с заказчиком. Контент-план содержит тексты для публикаций в социальных сетях, фото или видео, хештеги и другую нужную информацию.

Шаг 6. Ежемесячно предоставляем подробный отчет о проделанных работах, который включает в себя детальный анализ рекламной кампании и рекомендации по дальнейшей работе.

Чтобы ведение сообщества было максимально эффективным, мы рекомендуем комплексный SMM – сочетание грамотной работы по построению сообщества и таргетированной рекламы.

Отправить заявку