Ведение групп в социальных сетях – лучший способ оставаться в постоянном контакте со своей целевой аудиторией
отправить заявкуИсследования показывают, что привлечение новых клиентов обходится бизнесу в четыре, а иногда и в десять раз дороже, чем удержание уже имеющихся покупателей. Кроме того, многие компании живут фактически за счет повторных продаж (яркий пример – салоны красоты). Чтобы оставаться в постоянном контакте со своими клиентами и осуществлять повторные продажи, прекрасно подходит такой инструмент как формирование сообществ в социальных сетях.
Благодаря развитому сообществу вы сможете:
- вовремя информировать аудиторию о новинках, акциях и специальных предложениях, мотивируя клиентов к повторным покупкам.
- получать обратную связь и отзывы о своей работе. Негативные высказывания помогут улучшить сервис, а позитивные можно использовать как социальные доказательства для привлечения новых клиентов.
- исследовать спрос. Перед введением новой линейки товаров или услуг, вы можете спросить мнения у аудитории своего сообщества, фактически провести бесплатное маркетинговое исследование.
- консультировать клиентов и осуществлять техническую поддержку. Сегодня пользователи предпочитают не тратить время на звонки, а общаться письменно. Кстати, на таких консультациях часто закрываются продажи – пользователь сначала задает уточняющие вопросы, затем оформляет заказ.
Ведение групп с DigitalStrateg
Шаг 1. Входим в курс дела. Внимательно изучаем информацию о вашей компании и продвигаемых продуктах.
Шаг 2. Анализируем конкурентов. Чтобы успешно продвигаться, нужно четко формулировать свои преимущества и отличия от конкурентов. Поэтому мы всегда знакомимся с конкурирующими компаниями и особенностями их работы.
Шаг 3. Составляем карту целевой аудитории. Чтобы создавать действительно актуальный контент, нужно четко представлять для кого мы его пишем.
Шаг 4. Создаем контент-стратегию с учетом особенностей целевой аудитории. Контент-стратегия – это пошаговый план достижения поставленных целей с помощью актуального контента – текстов, фото, видео и других материалов.
Шаг 5. Еженедельно готовим контент-план и утверждаем его с заказчиком. Контент-план содержит тексты для публикаций в социальных сетях, фото или видео, хештеги и другую нужную информацию.
Шаг 6. Ежемесячно предоставляем подробный отчет о проделанных работах, который включает в себя детальный анализ рекламной кампании и рекомендации по дальнейшей работе.
Чтобы ведение сообщества было максимально эффективным, мы рекомендуем комплексный SMM – сочетание грамотной работы по построению сообщества и таргетированной рекламы.