Профессиональное продвижение на рынке B2B.
Работаем по всей России
кто мы?

Прошли те времена, когда можно было экспериментировать с рекламными бюджетами. Реклама не должна быть затратной частью бюджета, реклама должна продавать!

Мы эксперты Digital маркетинга, знаний просто интернет маркетинга уже мало. И именно у нас в агентстве собраны специалисты, которые знают, как заставить рекламу работать. И подобрать нужный комплекс инструментов. Работаем по всей России, имеем успешные кейсы как с Москвой, так и с Регионами.

Вы получите не только комплексное обслуживание по различным направлениям рекламной деятельности, но и постоянную помощь, поддержку, консультации, аналитику.

У Вас уже есть интернет маркетолог? Это отлично!
Вместе мы сможем реализовать все Ваши идеи. А если такого специалиста у Вас нет – это не беда. Наши специалисты помогут и подскажут, а главное сэкономят Ваше время в решении и реализации поставленных задач.

+7(495) 230-23-85

Таргетированная реклама – надёжный способ привлекать клиентов из социальных сетей

отправить заявку

Трудно найти человека, который бы не пользовался социальными сетями. Согласно данным за 2019 год, 45% совершеннолетних россиян заходят как минимум в одну социальную сеть каждый день, 62% - раз в неделю. Ежедневная аудитория социальных сетей исчисляется миллионами пользователей. Это означает, что какой бизнес вы бы ни продвигали, ваша аудитория есть в социальных сетях и ее можно найти с помощью таргетированной рекламы.

Таргетированная реклама: особенности и возможности

По какому принципу работает таргетированная реклама? При регистрации в социальной сети пользователь указывает информацию о себе – пол, возраст, интересы и другие личные данные. На заре появления социальных сетей реклама настраивалась только по тем параметрам, которые указал пользователь. Поскольку с течением времени интересы каждого пользователя менялись, но далеко не все актуализировали информацию о себе, таргетированная реклама могла дать невысокий результат.

Сегодня алгоритмы социальных сетей умеют анализировать поведение пользователей и выявлять их актуальные интересы и потребности на основе поведенческих факторов. Анализируются сообщества и аккаунты, в которых пользователи проявляли активность, места, которые они посещали, видеозаписи, которые они смотрели и многое другое. Это позволяет бизнесу демонстрировать пользователям рекламу тех товаров и услуг, которые для них максимально интересны в настоящий момент, и привлекать новых клиентов.

Таргетированная реклама с DigitalStrateg

Шаг 1. Входим в курс дела. Внимательно изучаем информацию о вашей компании и продвигаемых продуктах.

Шаг 2. Анализируем конкурентов. Чтобы успешно продавать, нужно четко формулировать свои преимущества и отличия от конкурентов. Поэтому мы всегда знакомимся с конкурирующими компаниями и особенностями их работы.

Шаг 3. Составляем карту целевой аудитории, делим ее на сегменты, и разрабатываем рекламные обращения к каждому из них. Залог успешной рекламной кампании – адресное обращение к каждой категории пользователей.

Шаг 4. Запускаем рекламную кампанию и получаем первые результаты.

Шаг 5. Анализируем полученную информацию, вносим корректировки и оптимизируем рекламную кампанию.

Шаг 6. Ежемесячно предоставляем подробный отчет о проделанных работах, который включает в себя детальный анализ рекламной кампании и рекомендации по дальнейшей работе.

Отправить заявку