Профессиональное продвижение на рынке B2B.
Работаем по всей России
кто мы?

Прошли те времена, когда можно было экспериментировать с рекламными бюджетами. Реклама не должна быть затратной частью бюджета, реклама должна продавать!

Мы эксперты Digital маркетинга, знаний просто интернет маркетинга уже мало. И именно у нас в агентстве собраны специалисты, которые знают, как заставить рекламу работать. И подобрать нужный комплекс инструментов. Работаем по всей России, имеем успешные кейсы как с Москвой, так и с Регионами.

Вы получите не только комплексное обслуживание по различным направлениям рекламной деятельности, но и постоянную помощь, поддержку, консультации, аналитику.

У Вас уже есть интернет маркетолог? Это отлично!
Вместе мы сможем реализовать все Ваши идеи. А если такого специалиста у Вас нет – это не беда. Наши специалисты помогут и подскажут, а главное сэкономят Ваше время в решении и реализации поставленных задач.

+7(495) 230-23-85

Разработка Лэндинг пейдж

Немного истории

Лэндинг происходит от английского термина landing page и переводится как посадочная страница. Это довольно молодое явление в Рунете, которому примерно 4 года. Именно столько лет назад, а именно в начале 2013 года, статистика поисковых систем зафиксировала активный рост ключевого запроса landing page, лендинг. До этого на рынке РФ и СНГ практически не существовало посадочных/целевых страниц.

Для чего нужен лэндинг

Лэндинг создается для сбора целевой аудитории с определенного рекламного канала - контекстной рекламы, поиска, рекламной кампании в социальных сетях, пр. Любая посадочная страница нацелена на то, чтобы побудить посетителя оставить свои контактные данные, заполнив форму заказа, оставив заявку, задав вопрос и т.д.

Однако из-за перенасыщения информацией рекламный рынок требует использования более компактных и тонких способов ее подачи для того, чтобы потенциальный клиент совершил целевое действие.

Поэтому, помимо крупных заголовков, с этой целью на лендингах размещаются инфографика и видеографика. Оба этих наглядных метода позволяют визуализировать статистические данные, преимущества, пр. и быстро убедить посетителя сделать то, что от него ждут. Ведь доказано, что графика, статическая или анимированная, намного лучше воспринимается, чем текст.

На основе инфографики и видеографики создают так называемые «вирусные» лэндингпэйдж. Такая посадочная страница «прямо» ничего не продает, ничего не рекламирует. Кроме логотипа, ссылки на сайт или профиль в соцсетях – никаких элементов рекламы. Обычно на такой странице размещается анимированная игра, тест, иной контент, который скрыто продвигает бренд, компанию или паблик в соцсети. Развлекаясь, посетители не ощущают явной рекламы и подспудно начинают испытывать доверие к продукту/услуге, марке, др.

Этот веб-сегмент сейчас находится на пике своего развития и спада пока не предвидится. Можно сказать, что компании только учатся грамотно использовать возможности лэндингов для привлечения клиентов.

Вы можете заказать разработку лэндингпэйдж в web-студии "DesignB2B", входящей в состав нашего рекламного агентства.

Назад