Услуги SMM продвижения, которое работает!
Получите:
-
1.кратное увеличение заявок
-
2.увеличение узнаваемости
-
3.увеличение прибыли
*Цены указаны без учета НДС
*Цены указаны без учета НДС
Вам нужна эффективная и недорогая реклама предоставляемых товаров или услуг? Находитесь в поиске лучших специалистов? Тогда закажите SMM в Агентстве «Диджитал Стратег»!
Результат будет быстрым и обязательно Вас порадует!
Таргетированная реклама представляет собой размещение информации рекламного характера в социальных сетях или на страницах профилей пользователей. Сегодня это современный и популярный способ реализации товаров и услуг. Заказывать таргетинг выгодно, так как более 80 % пользователей проводят время в социальных сетях, а оставшиеся 20 % - занимаются поиском информации в интернете.
Таргетированная реклама позволяет выбрать целевую аудиторию, исходя из географического положения, возраста, увлечений и других признаков. Вы сможете увеличить узнаваемость фирмы, не затрачивая для этого больших денег. Если понадобится сменить объявление – сделать это можно быстро и просто.
Специалисты агентства «Диджитал Стратег» помогут разобраться со следующими вопросами:
Для заказа услуги звоните нашим консультантам и проверьте на практике лучший способ продвижения товаров и услуг в социальных сетях!
лет на рынке
клиентов
проектов продвинули в ТОП
сайтов создано
Крашенинникова Светлана
Генеральный директор
Шестерикова Анна
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
Арутюнян Георгий
Руководитель отдела продвижения интернет-проектов
Устинова Елена
Руководитель группы интернет-маркетинга, специалист по контекстной рекламе
Головко Алексей
Ведущий менеджер по рекламе
Гайдова Анастасия
Ведущий менеджер по рекламе
Лукиных Ирина
Ведущий менеджер по рекламе
Кудлаенко Семен
Интернет-маркетолог
Прокопов Илья
Интернет-маркетолог
Ширяева Полина
SEO-оптимизатор
Козачок Алиса
SEO-оптимизатор
Орлова Ирина
Менеджер проектов
Таргетированная реклама – надёжный способ привлекать клиентов из социальных сетей
Трудно найти человека, который бы не пользовался социальными сетями. Согласно данным за 2019 год, 45% совершеннолетних россиян заходят как минимум в одну социальную сеть каждый день, 62% - раз в неделю. Ежедневная аудитория социальных сетей исчисляется миллионами пользователей. Это означает, что какой бизнес вы бы ни продвигали, ваша аудитория есть в социальных сетях и ее можно найти с помощью таргетированной рекламы.
По какому принципу работает таргетированная реклама? При регистрации в социальной сети пользователь указывает информацию о себе – пол, возраст, интересы и другие личные данные. На заре появления социальных сетей реклама настраивалась только по тем параметрам, которые указал пользователь. Поскольку с течением времени интересы каждого пользователя менялись, но далеко не все актуализировали информацию о себе, таргетированная реклама могла дать невысокий результат.
Сегодня алгоритмы социальных сетей умеют анализировать поведение пользователей и выявлять их актуальные интересы и потребности на основе поведенческих факторов. Анализируются сообщества и аккаунты, в которых пользователи проявляли активность, места, которые они посещали, видеозаписи, которые они смотрели и многое другое. Это позволяет бизнесу демонстрировать пользователям рекламу тех товаров и услуг, которые для них максимально интересны в настоящий момент, и привлекать новых клиентов.
Шаг 1. Входим в курс дела. Внимательно изучаем информацию о вашей компании и продвигаемых продуктах.
Шаг 2. Анализируем конкурентов. Чтобы успешно продавать, нужно четко формулировать свои преимущества и отличия от конкурентов. Поэтому мы всегда знакомимся с конкурирующими компаниями и особенностями их работы.
Шаг 3. Составляем карту целевой аудитории, делим ее на сегменты, и разрабатываем рекламные обращения к каждому из них. Залог успешной рекламной кампании – адресное обращение к каждой категории пользователей.
Шаг 4. Запускаем рекламную кампанию и получаем первые результаты.
Шаг 5. Анализируем полученную информацию, вносим корректировки и оптимизируем рекламную кампанию.
Шаг 6. Ежемесячно предоставляем подробный отчет о проделанных работах, который включает в себя детальный анализ рекламной кампании и рекомендации по дальнейшей работе.