РСЯ (Реклама мобильного приложения)
отправить заявкуМобильные приложения, которые так стремительно вошли в нашу повседневную жизнь, требуют не только качественного программирования, но и безупречной рекламной кампании. На самом деле, успешность того или иного приложения зачастую зависит от числа людей, которые установили его на свой телефон.
Яндекс предоставляет возможность рекламы мобильного приложения не только с помощью Директа, но и с помощью собственной рекламной сети, насчитывающей сотни сайтов. Одно и тоже рекламное объявление в Директе и на сайте-партнере будет выглядеть немного иначе, отличие заключается в том, что в поисковой выдаче иконка объявления находится слева от текста, а в РСЯ справа. Все остальные элементы остаются на месте относительно друг друга.
Достоинства РСЯ
Плюсы размещения на сайтах-партнерах заключаются в том, что оно будет показываться на тематических площадках — сайтах, где ваше объявление могло быть интересным большей части аудитории. К примеру, если вы рекламируете мобильный телефон, то объявление покажут на habrahabr.ru, спортивную экипировку — то на championat.com или sports.ru.
В таком случае необходимо обойтись без ошибок при составлении объявления, так как правильно подготовленная реклама — залог успеха. Компания «DigitalStrateg» поможет вам решить эту достаточно серьезную задачу, так как у нас работают настоящие профессионалы своего дела.
Что делаем
- Подбор ключевых запросов для все партнерской сети с учетом ее особенностей;
- Составление рекламных объявлений;
- Управление рекламными кампаниями;
- Ежедневная проверка и оптимизация кампаний;
- Установка счетчик посещаемости Яндекс.Метрика;
- Настройка целей, отслеживание конверсии.
Обращайтесь к нам
Квалификация наших сотрудников позволяет нашим клиентам быть уверенным в том, что их мечты воплотятся в реальность. А мы любим делать приятное людям.